фХТЙЪН Й ЗПУФЙОЙЮОПЕ ДЕМП

Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена. Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями. Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов:

Менеджмент в гостиничном хозяйстве

Наличие этих трех функций позволяет объединить все туристские хозяйствующие субъекты в единую отрасль - туризм. До настоящего времени в действующей классификации отраслей народного хозяйства отрасль туризм не имеет четкого производственного и Большая часть трудовых ресурсов в туризме приходится на гостиничное и ресторанное хозяйство, туристские услуги, а также на смежные отрасли — пищевую расходы на трудовые ресурсы составляют Жилищно-коммунальное хозяйство как вид экономической деятельности одной из отраслей социальной сферы включает в себя и гостиничное хозяйство, оказывающее услуги населению по предоставлению комнат номеров Туристический и гостиничный бизнес - классификация гостиницы: Согласование с фирмой условий обслуживания.

При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике. Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса. Особенности функционирования предприятий в сфере гостиничного бизнеса. Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России.

Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса. Особенности организации производства на предприятиях гостиничного бизнеса. Совершенствование управления гостиничным бизнесом. Стратегический менеджмент на предприятиях гостиничного бизнеса. Повышение эффективности операционного менеджмента в сфере гостиничного бизнеса.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др.

Специализация «Гостиничный и туристский бизнес». 1. Разработка мотивационной программы персонала предприятия туризма. 2. Разработка.

Понятие и классификация функций управления. Теоретические особенности оценки эффективности менеджмента в туризме Понятие эффективности менеджмента туризма. Оценка экономической эффективности менеджмента в туризме. Оценка социальной эффективности менеджмента в туризме 2. Теоретические аспекты маркетинга в туризме Маркетинг в туризме: Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии Общая оценка предприятия: Информационные технологии в обеспечении деятельности турфирмы и гостиницы.

Информационные технологии, их роль в туристской отрасли Сущность информационных технологий; основные свойства. Сетевые информационные технологии и глобальная компьютерная сеть Интернет. Информация - связующее звено туристской отрасли Автоматизированные Т в управлении туристским бизнесом Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристских организаций. Использование глобальной компьютерной сети Интернет в туристской деятельности.

Курсы гостинично-туристского менеджмента

Масштабные изменения активно влияют и на туристский сектор Кыргызстана. Позитивная тенденция мирового рынка делает более востребованными менеджеров, обладающих аналитическим мышлением, умеющих разрабатывать стратегические планы. Отделение менеджмента туризма и гостиничного дела для реализации своих задач и организации процесса обучения на высшем уровне постоянно ведёт работу по усовершенствованию учебной программы, а также даёт возможность студентам пройти производственную практику в лучших предприятиях размещения Кыргызстана, Турции и других стран мира.

Обучение проводится по двум основным направлениям: Помимо занятий, для отслеживания ситуации на рынке туризма и получения информаций из первых уст проводятся различные встречи, семинары и мастер классы с участием представителей туристского и гостиничного бизнеса. Развитие туризма открывает новые возможности для трудоустройства высококвалифицированных кадров в странах с развитым туристским сектором.

Для того, чтобы вы не сталкивались с эксцессами, мы советуем вам записаться на курсы гостиничного бизнеса для начинающих и профессионалов в.

Исторические корни индустрии гостеприимства. Классификация средств размещения туристов Тема 3. Типология зарубежных гостиниц Тема 4. Стандартная классификация средств размещения туристов Тема 5. Классификация средств размещения, рекомендованная ВТО Тема 6. Общая характеристика гостиничных сооружений. Простейшая технологическая схема обслуживания в гостинице Тема 9. Структура туристско-гостиничного комплекса Тема Состав помещений гостиницы Тема

Каталог выполненных запросов

Тематика магистерских диссертаций по направлению Оптимизация системы управления персоналом при реализации инновационных проектов на предприятии туристско-рекреационной сферы. Проектирование системы менеджмента предприятия туристско-рекреационной сферы с применением программного комплекса 7 . Разработка -ориентированной системы управления предприятием туристско-рекреационной сферы. Разработка интегрированной системы управления предприятием туристско-рекреационной сферы с использованием -технологий.

Разработка механизма формирования команды для реализации проектов на предприятии туристско-рекреационной сферы.

Менеджмент в гостиничном бизнесе Гостенина Татьяна Николаевна десятилетие отечественный рынок туристских услуг и, соответственно.

МИГМТ создан 1 июня года на базе одного из старейших экономических вузов России — Московского экономико-статистического института МЭСИ , в настоящее время переименованный в Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Учебная программа МИГМТ строится в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Разработана эксклюзивная модель подготовки специалистов в области туризма и гостиничного хозяйства.

Предлагаются программа первого высшего образования и программы дополнительного образования. МИГМТ активно сотрудничает с российскими и зарубежными организациями, ведущими турфирмами и гостиницами. В году институт стал лауреатом премии"Хрустальная ладья" в номинации"Подготовка кадров для гостинично-туристского комплекса" Правительства г.

В году институту была присуждена национальная туристическая премия им. Сенкевича за вклад в развитие туристского образования.

Актуально о туризме

Структура гостиничного продукта образию гостиниц. Однако единой классификации гостиниц не существует именно по причине многокритериальности. На практике полное представление о гостинице дает ее оценка по следующим критериям: В связи с этим в различных странах сложились свои собственные классификации гостиниц.

Особым образом складывалась отечественная система стандартизации гостиничного продукта, и к настоящему времени в этом вопросе сложилась достаточно запутанная ситуация, в связи с чем предлагаются задачи в области совершенствования отечественной системы классификации гостиниц.

определение новых технологий в гостиничном бизнесе и выявление влияния на эффективность Менеджмент туристско-гостиничного комплексов.

Тематики курсов Менеджмент и администрирование в гостиничном бизнесе Введение в менеджмент. Требования, предъявляемые к современному менеджеру. Особенности менеджмента туристско-гостиничного комплекса. Туристско-гостиничный комплекс как социально-экономическая система. Внутренняя среда организации и ее элементы, факторы внешней среды организации. Организационная культура в системе факторов эффективности менеджмента туристско-гостиничного комплекса.

Цели управления, их свойства и характеристика. Понятие и классификация функций управления.

Курс"Менеджер гостиничного бизнеса"

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В.

как отмечают авторы, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из менеджмент в национальной туристской отрасли должны обеспечить.

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Область профессиональной деятельности бакалавров: Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения.

Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Именно поэтому наши выпускники в настоящее время востребованы на рынке труда. Учебный план составлен в соответствии с ФГОС ВПО направления"Менеджмент" с соблюдением требований к основной образовательной программе подготовки выпускников по указанному направлению, и направлен на подготовку бакалавров, готовых к деятельности в области управления и организации туристского обслуживания населения на предприятиях индустрии гостеприимства, в гостиничных компаниях и корпорациях.

За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров гостиничных и ресторанных предприятий, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами.

Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками — их изучение предусмотрено госстандартом.

Инновационные технологии в туристском и гостиничном бизнесе.

Анализ видов управления в гостиничном бизнесе Гостиничный бизнес - это стабильный бизнес, который приносит хороший доход. Какие же факторы надо учитывать тем, кто всерьез хочет стать хорошим отельером? Начнем с общеэкономических показателей. Доходы гостиниц во многом зависят от состояния туристической отрасли в целом. В настоящее время прогнозы экспертов Всемирной Туристской Организации до года весьма позитивны: Этот положительный рост обеспечивается возрастающей доступностью авиаперелетов их цены и разнообразия , улучшением туристской инфраструктуры, ростом благосостояния туристов, глобализацией мировой экономики и т.

необходимые знания по менеджменту гостиничного бизнеса и туризма. и «Гостиничное дело» обучающиеся проходят практику в туристских.

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия программы — формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России. Цель программы — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере гостиничного-туристического бизнеса, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

Выпускники успешно выдерживают конкуренцию как при поступлении на магистерские программы в лучшие зарубежные и российские ВУЗы, так и при найме на работу; Высокое качество преподавания дисциплин программы и привлечение специалистов-пра ктиков к проведению занятий и мастер-классов; Огромный опыт в подготовке кадров для туриндустрии и гостиничного комплекса; Широкие возможности для применения профессиональных способностей выпускников программы:

Объявления

Особенности формирования корпораций в современной России. Оценка эффективности менеджмента корпорации. Разработка механизмов принятия управленческих решений в системе корпоративных отношений. Разработка стратегии слияния и поглощения в системе корпоративного управления. Управление источниками финансирования корпорации.

Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В.

В данном курсе рассматриваются основные понятия международного туризма как системы, факторы развития международного туризма, особенности международного туристического рынка. Особое внимание уделено вопросам организации туристских путешествий, анализу туристских продукта и туристского потребления. Отдельная лекция посвящена вопросам менеджмента в международном туризме.

Особенности туристического рынка Европы Лектор: Игорь Дмитриевич Козлов Цикл лекций посвящён анализу туристического рынка зарубежной Европы. Рассматриваются особенности туристского предложения на европейском рынке, анализируются туристско-рекреационные ресурсы, которые используются для создания туристского продукта. Бизнес туристических онлайн-трэвел агентств в Высшая школа экономики.

Речь пойдёт о особенностях бизнеса электронной коммерции онлайн-тревел в туристических Гостиничный бизнес Перед вами несколько обучающих фильмов о гостиничном бизнесе. В данном цикле видео рассмотрены следующие темы: Путешествие по России - за и против. Эффективная реклама и эволюция гостиничного бизнеса Лекцию читает Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Из лекции вы узнаете о основных проблемах в гостиничном бизнесе, Почему эффективен интернет в рекламной компании?

Методы тестирования конверсии для вашего бизнеса. Формирование сообществ в интернете для привлечения клиентов.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!