Страхование

Коммерческие риски 1. Что такое риск? В частности, под риском может понимать и одновременно понимается: К сожалению, единые стандарты словоупотребления отсутствуют даже в научной терминологии, и указанные термины в разных контекстах могут означать далеко не одно и то же. Наиболее часто используются два варианта разделения изучаемы понятий: Специфика информационного и оценочного подхода к такому разделению?

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Методические рекомендации по выбору оптимальной стратегии развития малого гостиничного предприятия Введение к работе Актуальность и разработанность темы исследования. Гостиничное обслуживание является важнейшим элементом полиотраслевого туристского бизнеса, создавая материальные предпосылки его существования и развития. Как основная часть индустрии туризма гостиничный бизнес имеет значительный потенциал развития как для российского рынка в целом, так и для Северо-Западного региона в частности.

Трансляционный валютный риск (его называют также балансовым) возникает при Коммерческие риски, связанные с возможностью недополучения прибыли Доход от бизнеса может уменьшиться в случае неблагоприятного.

Условия и причины возникновения рисков, сущность, виды и формы 7 1. Методы организации и управления риском 17 2. В процессе выхода на зарубежные рынки организации несут определенные риски, присутствующие на протяжении всей ее деятельности. Под риском подразумевается возможная опасность потерь, которая вытекает из специфичности каких-либо явлений природы и видов деятельности общества.

Риск связан с неопределенностью в будущем. Возникает он в случаях, когда настоящие события отличаются от ожидаемых. Риск - это историческая и экономическая категория, которая представляет собой осознанную человеком возможную опасность. Она говорит о том, что риск связан со всем ходом развития общества.

Транскрипт 1 стр. Особое внимание уделено рассмотрению практических примеров снижения уровня финансового риска в гостиничном бизнесе. Ключевые слова:

Договоры аренды в гостиничном бизнесе распространены в ряде стран риски и, следовательно, минимальную доходность инвестиций. оператора ужесточают прочие коммерческие условия договора.

В отельном бизнесе важны мелочи Если раньше многие инвесторы активно вкладывали в строительство и реконструкцию отелей, то кризис значительно скорректировал планы. Многие пересмотрели свои инвестиционные программы. Те, кто не свернул ранее начатые проекты, все равно были вынуждены перегруппироваться и более внимательно их планировать. Кризис научил инвесторов и владельцев отелей обратить внимание даже на незначительные детали и признать, что в отельном бизнесе любая мелочь может стоить денег или времени.

Участие в проекте гостиничного оператора повышает шансы проекта на успех. За счет чего снижается риск? Если оператор входит в проект, то он уверен в будущем коммерческом успехе проекта. При кажущихся различиях стандартов у разных операторов, мы видим их значительное сходство в том, что они нацелены на оптимизацию объемно-планировочных решений, обеспечение комфорта и удобства обслуживания гостей, а также на длительный жизненный цикл создаваемого продукта — отеля.

Однако, существует большое количество проектов и гостиничных предприятий, в которых сегодня нет сетевого оператора!

Тарифная политика и антимонопольные требования в гостиничном бизнесе

Среди этих процессов ключевую роль играют основные виды процессов деятельности, за которые клиент и платит деньги компании. В свою очередь, продажи, находясь на фронте деятельности предприятия в соприкосновении с внешней средой, двигают все остальные процессы в хозяйственном кругообороте. Именно поэтому в составе рисков бизнеса особое место занимает коммерческий риск, которому мы уделим внимание в данной статье.

Понятие и разновидности коммерческих рисков Коммерческие риски относятся не только к группе предпринимательских угроз, они также являются частью группы рисков операционной деятельности компании. В литературе присутствует несколько мнений на данный счет. Некоторые авторы отождествляют их с вероятностью неблагоприятных последствий решений любой предпринимательской деятельности.

Страхование имущества юридических лиц от всех рисков – самый промышленных и коммерческих предприятий"все риски",

Понятие и причины возникновения рисков, их классификация в антикризисном менеджменте. Оценка и способы снижения риска. Методы предотвращения банкротства компании. Создание резервных фондов страхования. Хеджирование и диверсификация финансовых активов. Составление резюме. Описание компании и отрасли.

Риски в деятельности предприятий гостиничного бизнеса и пути их нейтрализации

Управление рисками предприятий сферы сервиса и туризма В условиях объективного существования риска и связанных с ним финансовых, моральных и других потерь возникает потребность в определенном механизме, который позволил бы наилучшим из возможных способов с точки зрения поставленных предпринимателем фирмой целей учитывать риск при принятии и реализации хозяйственных решений. Таким механизмом является риск-менеджмент управление риском — деятельность руководителей фирмы, которая направлена на экономически эффективную защиту компании от нежелательных сознательных или случайных обстоятельств, в конечном счете наносящих материальный ущерб.

Управление рисками, как и всякая управленческая деятельность, имеет свой логический аспект принятие решений и свою процедуру последовательность действий. Соответственно, управление рисками можно определить как процесс выработки и осуществления решений, которые минимизируют широкий спектр влияния случайных или злонамеренных событий, в конечном счете наносящих существенный материальный ущерб фирме [25].

Гостиничный бизнес Вологодскойобласти (табл. сезона увеличивает сроки возврата вложенных средств и, соответственно, коммерческие риски.

Важной составной частью организации работ по сбору информации и выявлению рисков является разработка специальной программы по контролю и выявлению новых рисков, которая имеет собственный бюджет и экономическое обоснование. Итак, к основным методам получения исходной информации и выявления опасностей относятся: Опросные листы. Существует два типа -- стандартизированные и специализированные. Стандартизированные, или универсальные, листы разрабатываются и используются международными ассоциациями консультантов или страховщиков для унификации статистических данных и применимы для большинства предприятий.

Опросный лист включает несколько разделов, каждый из которых содержит перечень вопросов, позволяющих составить полное представление о структуре и количественных показателях описываемого объекта. Специализированные опросные листы разрабатываются для конкретных видов деятельности и стимулируют респондентов выявлять характерные для них особенности рисков.

Структурные диаграммы, позволяющие выявлять, прежде всего, внутренние риски, связанные с качеством менеджмента, маркетинга, организацией работы и т. Структурные диаграммы описывают особенности структуры предприятия и зависят от сложившегося типа управления и принципов разделения функций. В основном структурные диаграммы предоставляют возможность выявления внутренних рисков, таких как дублирование функций одного отдела другими, зависимость и концентрация, а также позволяют определить отсутствие или недостаточность хорошо налаженных связей между подразделениями.

Карты потоков или потоковые диаграммы выявляют основные опасности производственного процесса и позволяют примерно оценить надежность и устойчивость узловых элементов производства.

16.2. Управление рисками предприятий сферы сервиса и туризма

К внутренним факторам относятся: Кроме того, к внутренним факторам относят также: По степени влияния на величину риска различают:

Понятие о коммерческих, производственных и финансовых рисках на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Виды рисков и факторы их .

Вопрос 1. Сущность риска, подходы к его определению. Предпринимательства без риска не бывает. Наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако, во всем нужна мера. Риск обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела. Важно не бояться ошибок в своей рыночной деятельности, поскольку от них никто не застрахован, а главное — предвидеть риск, и по возможности снижать его, постоянно корректировать систему своих действий с позиций максимума прибыли.

В российской практике риск предпринимателя количественно характеризуется субъективной оценкой ожидаемой величины максимального и минимального дохода убытка от вложения капитала. Чем больше диапазон между максимальным и минимальным доходом убытком при равной вероятности их получения, тем выше степень риска. Принимать на себя риск предпринимателя вынуждает неопределенность хозяйственной ситуации, неизвестность условий политической и экономической обстановки и перспектив изменения этих условий.

Чем больше неопределенность хозяйственной ситуации при принятии решения, тем выше и степень риска. Ситуацию риска можно охарактеризовать как ситуацию относительной неопределенности. Когда наступление событий вероятно и может быть определено, тогда в этом случае объективно существует возможность оценить вероятность событий, предположительно возникающих в результате совместной деятельности партнеров, контрдействий конкурентов или противника, влияния природной среды на развитие экономики, внедрения научно-технических достижений и т.

8. Факторы риска

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.

Интеграция в гостиничном бизнесе разработок, снижающих себестоимость продукта и коммерческие риски;; • концентрации усилий по продвижению.

Существует масса методов получения экспертных оценок. В одних с каждым экспертом работают отдельно, он даже не знает, кто еще является экспертом, а потому высказывает свое мнение независимо от авторитетов. В других - экспертов собирают вместе, при этом эксперты обсуждают проблему друг с другом, учатся друг у друга, и неверные мнения отбрасываются. В одних методах число экспертов фиксировано, в других - число экспертов растет в процессе проведения экспертизы [22,с.

Процедура метода экспертных оценок заключается в следующем. Экспертам предлагается перечень факторов, так или иначе влияющих на результативность реализации проекта. Каждому фактору присваивается соответствующий вес. Эксперты, используя балльную шкалу возможны различные варианты: Затем определяется значение каждого фактора: Далее опять возможны варианты:

Страховые и нестраховые риски — реферат

Риски, которые охватывают все стадии проекта общие риски: Неразвитость гражданского и корпоративного законодательства Слабое страхование Риски, связанные с рынком ценных бумаг Система руководства и корпоративного управления Проведение анализа сильных и слабых сторон проекта проводится аналогично -анализу компании. Особенность состоит в том, что для проекта есть две внешние среды - ближнее окружение проекта это внутренняя среда компании и дальнейшее окружение проекта это внешняя среда компании.

Ну как, помогло ли вам в вашем предполагаемом-проектируемом бизнесе прочитанное? Ага, ага… Вопрос, скорее риторический! Не, риски можно рассматривать и по-другому.

Глобальный характер развития гостиничного бизнеса и его подверженность влиянию коммерческих, политических, и природных рисков, обусловливают.

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику.

Высокая доходность гостиничного бизнеса напрямую связана с тем, насколько грамотной и продуманной является проводимая отельерами тарифная политика. Взвешенная тарифная политика, которая учитывает различные факторы, влияющие на уровень спроса на рынке и появляющиеся на нем тенденции, позволяет оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации и опережать конкурентов.

Главное при этом не забывать о требованиях антимонопольного законодательства. Но прежде чем рассказать о том, как избежать претензий со стороны проверяющих, напомним общие правила ценообразования в гостиничном бизнесе. Стратегия ценообразования В условиях высокой конкуренции на гостиничном рынке очень важно использовать гибкие цены с учетом конкретной ситуации, сезона например, в московских гостиницах высокий сезон охватывает период с марта по май включительно, а низкий сезон — все остальные месяцы , тарифов конкурентов, текущей и прогнозируемой загрузки гостиницы.

Стратегия гибкого ценообразования и система специальных предложений используется с целью оптимизации загрузки гостиницы и повышения основных экономических показателей ее коммерческой деятельности. Данная стратегия ориентирована на предложение гарантированно лучшей цены за номер для каждой группы потребителей на определенный период времени.

Выбор ценового предложения зависит от прогнозируемой загрузки отеля и глубины бронирования. Преимущество данной системы в использовании дифференцированного подхода в ценообразовании, позволяющего достичь максимальной загрузки отеля в различные периоды колебания спроса и увеличения общей прибыли от продажи номерного фонда.

Риск менеджмент

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!